Глупости и его простые ходы меня не трогают, хотя кое-какие маневры и не лишены изящества. Труднее совладать с более изменчивым материалом, а с его запахом я почти свыклась. Странно так: я теряю состояние дельности и лишь изредка в мелких проказах нахожу ясность, хотя и запоминаю надежно и верно цвета и выражения глаз других. Эти отражения, замыленные, остаются, но слишком близко, а проводить ревизию во внутреннем гардеробе нет желания. Да, я недоволен людьми, но просто - бешусь и засыпаю, встряхиваюсь и успокаиваюсь. Кровь моя медленная, но ни одно сравнение не будет ровным, потому как здесь все потеряло свою ко мне принадлежность. Привязи я боюсь и жажду. Немногие знают искусство воздушного поводка, и уж точно не я.
Так, легкий триместр головной боли, дополнение:
диптих как явление теперь мне кажется более гармоничным. Пора вылезать из болота.
Я вижу, как ждут яблони, краски, как заканчивается весна, но юбка моя до сих пор не найдена, а телесная пена не согнана и застревает громадными пузырчатыми холмами, колбасными и неживыми. Ждем дней.
Так - грустно.
И злиться, когда делаешь мне неприятность - так отчего-то похоже на них. Или вновь я со своей дурной калькой прихожу невовремя в их огневые чертоги?..