Снились мне сегодня деревянные и чешуйчатые.
Деревянным девушкам я пыталась уместить в запястье ореховую скорлупу, но подходила она не всем. Чешуйчатый допытывался, где моя третья нога.
Просыпаться из последнего витка не хотелось, оттого, что, крайней ветреная обычно, в снах я наблюдаю внезапно возникающие ориентиры, складывающиеся вдали от основного спокойного "спастись" в сформированный образ. Он приятен, поскольку здесь вполне удовлетворяется потребность во внимании.
Да закругления был лабиринт с пластиковыми потрепанными дверями (узостью напоминает "Вектор" и три степени его защиты при работе с вирусами), на крайней правой было написано что-то вроде: "здесь выход, но очень долгий". Мы с моей спутницей решили не сворачивать и после довольно сжатого сознанием путешествия оказались на балконе. (Память эту среду хранить, как и все прочие мотивы такого рода снов). По левую руку там была читающая девушка, шел снег, облака формой напоминали оладьи и были отмечены буквами М на каждом. Нужно было выбираться.
Только я не помню, но был поезд и свет, мы бежали между сходящихся путей, для которых должны существовать стрелки. В итоге вернулись к магазину, от которого все начиналось - оставленная мной блондинка и череда неопределенных до конца лиц стали уже деревянными и чешуйчатыми.
Определенность такова: я рада за счастливых, и все же о себе забыть не могу. Слишком рано включается задний ход.
Можно бросить, но все ведь чего-то ждешь.